Практика предпринимательства
Они не тупые (или в двух словах про tone of voice)
Анна Грабарчук о золотом правиле создания контента (о котором многие почему-то все время забывают).
Это есть каждом маркетинговом брифе, в ТЗ каждого СММщика, без этого никакой коммуникации между брендом и потребителем вообще не получится. Я про тот самый тон голоса, интонацию, с которой вы будете общаться со своей аудиторией.
Tone of voice нужно выбирать, исходя из целей ведения соцсетей, из позиционирования бренда, из привычек и особенностей целевой аудитории.

И тут важно помнить одну вещь. Ваши читатели - они не тупые. И вам, как бренду, стоит их уважать. А уважать - значит общаться вменяемым, человеческим, понятным языком.

Если вы уважаете свою аудиторию, вы легко поймете, что к ней нельзя обращаться снисходительно или панибратски, нельзя заискивать и заигрывать. Вам не захочется нахваливать свой продукт или описывать его так, как будто вас читают сплошные маугли, в жизни никогда ни одного продукта не видевшие.

Вы не станете заваливать своих читателей бесполезными или очевидными постами - ведь вы уважаете их время и не считаете неспособными понять простейшие вещи. Не станете и писать посты просто ради того, чтобы хоть что-то написать. Вы же понимаете, что если аудитории не особо интересно, она лучше книжку почитает или чей-то блог.

Вы не захотите делать читателям плохо, оскорбляя их, в том числе и их чувство прекрасного, заваливая мигающими эмодзи и крутящимися вокруг своей оси улыбочками. Вы же уважаете свою аудиторию и знаете, что у нее хороший вкус.

Ваше отношение к читателям всегда сквозит из вашего контента, его не скроешь. Относитесь к своей аудитории с уважением, а все остальное - дело техники.