Практика предпринимательства
Особенности провинциального HR
В городе В. в ходу шутка о том, что определить хорошего специалиста в любой области легко: если он уехал отсюда в Москву - это был хороший специалист. Григорий Орлов рассказывает о том, как найти хорошего сотрудника (спойлер - вырастить самим).
Бизнес - это три больших компонента. Маркетинг - разработка продукта, производство, продажи и биздев. Финансы - работа с инвестициями, кредиты и дебиторка, рост капитала и расчет окупаемости. И HR - поиск людей и возможностей этих самых людей.
И если первые две части предприниматель еще может самозабвенно закрывать своей усталой тушкой, то вот с HR эта история не пройдет.

Особенно остро это ощущается в маленьком городе в 100+ км от Москвы. Чтобы начать работать в Яндексе или Мейле при наличии должного скила, здесь нужно не так много - поднять свою пятую точку, купить билет на Ласточку за 500 рублей, и вот прекрасная столица встречает тебя своими широко открытыми глазами.

Найти здесь партнера или сотрудника - это весьма интересный квест, который, кстати вполне реализуем, но промывать песка приходится не мало.

Сейчас мы проходим новый виток роста, и в этот раз хотим его пройти намного приятнее и полезнее для команды. Поэтому курс образования мы решили делать сами.

Первое, с чего начнем - объясним будущим сотрудникам основы бизнес-процессов и продаж, чтобы все понимали финальную цель своей работы.

Второе - объясним принципы работы комьюнити, умных лент и рекламных кабинетов. Причем именно принципы, а не конкретные инструменты. Объясним методологию и научим разбираться в новых инструментах.

Только потом мы залезем в конкретику - в кейсы и факапы, в инструменты, креативы, копирайт, сервисы, облегчающие жизнь в разы.

И закончим проектным менеджментом - научим не срывать дедлайны и успевать самое нужное.

Я пилю этот курс ночами уже вторую неделю, и от начального варианта он отличается на 100%. Я беру данные из нашей базы знаний, а они ориентированы на решение конкретной задачи. Но тут нужно объяснять более широко. Научить мыслить и принимать решения несколько сложнее, чем научить пилить креативы и настраивать автоворонки.

Запись мы откроем уже очень скоро. Оставляйте предварительную заявку, чтобы потом получить неплохую агентскую скидку.