Практика предпринимательства
5 причин, почему девушки выбирают маркетологов

Григорий Орлов делится собственным мнением о том, почему девушки выбирают маркетологов (спойлер: мы знаем, чего они хотят, и умеем слушать)
Шутки про то, что басисты и системные администраторы всегда одиноки и никогда не найдут себе даже четвертинку, а уж о половинке и говорить нечего, имеют под собой некоторое основание. В нашей же профессии всё наоборот.
Вроде и цифры считаем, и с кодом работаем, но как-то так складывается, что все маркетологи - при делах и дамах. И этому есть объяснение.

Маркетологи могут всю ночь

Навык не спать, в три часа ночи принимать правки от заказчика, вскакивать, чтобы записать новый креатив, просыпаться в холодном поту от того, что ты не поставил ограничения на тестовый бюджет, появляется после первой же стажировки. Причем не важно, с чего ты начинаешь - таргет, директ, контент или разработка сайтов. Со временем он закрепляется в проработкках бизнес-плана и запойных мозговых штурмах.

Маркетологи увлекают

Если среднестатистический человек знает только о конфетно-букетном периоде, то наш брат не такой. AIDA, теория 5 касаний и медленный прогрев - это образ жизни любого, кто хоть косвенно имеет дело с промоушеном. От конверсии к конверсии он или она прогревает до первой "покупки", закрывает и сразу же запускает программу лояльности, автоворонку, начинает заливать контентом - дает пользу, юмор, выгоду.

И не надо тут снобистких шуточек - вы даже не замечаете, как это делаете.

Маркетологи знают, где искать

И это не про какие-то особые ласки. Просто каждый более-менее созревший маркетолог знает свою целевую аудиторию. Где она живет, куда ходит, чего хочет, что любит, а что нет, в каких мессенджерах и соцсетках сидит. Поиск - это часть профессии.

Маркетолог знает, как быть убедительным

Годы практики заставили его угадывать и предсказывать, как расставить акценты в тексте, писать лонгриды или укладывать свою мысль в предательские 220 символов. А еще он умеет слушать - ведь ежедневно он предсказывает проблемы и боли клиентов своих клиентов.

Маркетолог - бог юмора

Правда, остальным от его шуток иногда не смешно, а страшно.
Как, например, вам от этой статьи.

*Все совпадения с реальными персонажами выдуманы. На самом деле, все любят маркетологов просто инстинктивно и случайно.