Качество для хипстеров и Бухгалтеров
Доставка кофе
"Черный Брат"
Черный Брат - это сервис по доставке
свежеобжаренного кофе домой и в офис.
Запуск бизнеса: август 2017 года.
Время работы с проектом: 6 месяцев.
Основные цели ведения сообщества – продажи подписки на доставку кофе домой или в офис, привлечение и удержание клиентов, формирование кофейной культуры, общение с покупателями.
Задачи:
- Увеличение количества покупателей
- Удержание покупателей за счет вовлеченности в сообщество
- Формирование заинтересованной базы пользователей
- Увеличение среднего чека за счет формирования привычки
- Общение с покупателями и потенциальными покупателями
Результаты:
- Рост числа подписчиков в ВК на 10%
- Рост числа подписчиков в Инстаграм на 10%
- Охват публикаций: до 8500 в месяц
Основная целевая аудитория:
Пол: мужской
Возраст: от 24 до 30
Гео: Владимир
Достаток: ≈ 40 000 рублей
Образование: высшее
Работа: фрилансеры или в найме в креативных индустриях- - дизайн и копирайтинг, IT-разработка, маркетинг и реклама, fashion.

Дополнительная аудитория №1:
Пол: женский
Возраст: от 35 до 55
Гео: Владимир
Достаток: ≈ 30 000 рублей
Образование: высшее
Семейное положение: замужем или разведены, есть дети
Работа: офисные или государственные работники

Дополнительная аудитория №2:
Пол: мужской
Возраст: от 30 до 35
Гео: Владимир
Достаток: ≈ 60 000 рублей
Образование: высшее
Семейное положение: в отношениях, есть дети
Работа: Предприниматели в креативных индустриях

Цели покупки кофе с доставкой:
1) Потреблять качественный продукт
2) Получить сервис и сэкономить время
3) Заявить о принадлежности к коммьюнити

Что имеет значение при выборе сервиса:
1) Качество кофе
2) Персональный сервис
3) Подтверждение качества продукта использованием зерна в кофейнях города
4) Советы друзей и инфлюенсеров
5) Отзывы покупателей
Чего ожидает покупатель?
1) Стабильное качество продукта
2) Развитие собственного вкуса, повышение чувства собственного достоинства
3) Неформализованного персонального сервиса
4) Отсутствие необходимости самостоятельно планировать заказ

Чего боится покупатель?
1) Сложность выбора
2) Несоответствия качества сервиса или продукта
3) Навязчивого или формализованного сервиса
4) Эмоциональный дискомфорт из-за незнания продукции или непонимания особенностей сервиса
Цели:
1. Сформировать спрос на новый продукт
2. Использовать рекламу только для целевой аудитории
3. Увеличить количество клиентов
4. Собрать отзывы и обратную связь

Задачи:
1. Получить максимальный охват новой аудитории
2. Поддерживать в сообществе работу с коммьюнити
3. Повысить конверсию из посетителей сайта в продажу за счет таргетирования и подбора более релевантного трафика из социальных сетей

Решение: Публикации ассоциируются с фирменным стилем и легко воспринимаются аудиторией за счет упрощения графики и неформального обращения к покупателю. Для увеличения количества продаж запущены регулярные акции на моносорта. В сообществе демонстрируются отзывы покупателей, публикуются напоминания о возможности совершить заказ.
Используются три вида таргетированной рекламы: реклама сообщества, реклама сайта и ТГБ.

Была запущена реклама, призывающая подписаться на сообщество. Новый подписчик получает автоприветствие, в котором предлагается задать свои вопросы.

Используя ТГБ, мы собираем отзывы внутри сообщества.

Также запущена реклама, ведущая на сайт. Аудитория лэндинга сохраняется в базу ретаргетинга.
Была настроена управленческая маркетинговая отчетность. Средний чек за время ведения проекта вырос на 15%, маржинальность бизнеса выросла на 10%.
Результаты нашей работы смотрите здесь: