Результат для премиум клиентов

Фитнес-клуб
"Атмосфера"

Atmosphere Fitness – это новый фитнес-проект во Владимире. Открытие клуба: ноябрь 2017 года. Время работы с проектом: 16 месяцев.
Основные цели ведения сообщества – продажи услуг клуба внутри социальной сети, привлечение и удержание клиентов, анонсирование событий, общение с клиентами клуба.
Задачи:
- Увеличение количества резидентов клуба за счет вовлеченности в сообщество
- Продвижение и продажа внутренних проектов фитнес-клуба: спортивных соревнований, праздников, платных тренировок, программ по похудению и т.д.
- Формирование заинтересованной базы пользователей
- Общение с клиентами клуба и потенциальными клиентами
Результаты:
- Рост числа подписчиков в ВК с 0 до 3000 человек
- Рост числа подписчиков в Инстаграм с 0 до 5500 человек
- Охват публикаций: до 57000 в месяц
Оформление сообществ меняется при появлении нового продукта
Основная целевая аудитория Atmosphere Fitness:
Пол: не имеет значения
Возраст: от 24 до 55
Достаток: выше среднего

Цели посещения фитнес-клуба:
1) Укрепить здоровье, поддержать форму, похудеть
2) Провести досуг в комфортной атмосфере
3) Следовать трендам
4) Получить обслуживание премиум-уровня

Что имеет значение при выборе фитнес-клуба:
1) Бренд Atmosphere Fitness
2) Упоминание в медиа, обзоры в прессе
3) Советы друзей и инфлюенсеров
4) Отзывы резидентов
5) Местоположение
Чего ожидает резидент?
1) Идеальный сервис от паркинга до получения обратной связи
2) Тренировки самого высокого качества, лучшие инструкторы, разнообразие возможностей
3) Эмоциональный комфорт (гость находится среди равных по социальному статусу)

Чего боится резидент?
1) Чрезмерной загруженности залов и раздевалок
2) Отсутствия индивидуального подхода
3) Плохого качества тренировок, возможности испортить здоровье
4) Отсутствия парковки или проблем с парковкой
5) Высоких цен на абонементы, необходимости дополнительной оплаты услуг
Цели:
1. Распространить информацию о фитнес-клубе среди целевой аудитории.
2. Поддержать и расширить существующую аудиторию.
3. Организовать продажи через социальные сети.

Задачи:
1. Создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией.
2. Поддерживать возможность общения между клубом и резидентами.
3. Увеличить активную аудиторию в социальных сетях проекта.

Решение: В аккаунтах транслируется жизнь клуба, отражаются тренды фитнеса, анонсируются мероприятия. Через социальные сети аудитория понимает, что, посещая Atmosphere Fitness, они становятся частью сообщества.
Фитнес-клуб позиционирует себя как премиум-класс, поэтому тон голоса был выбран уважительный, но ироничный. Каждый пост заканчивается призывом к действию. Контент разделяется на информационный, продающий и развлекательный и чередуется.

Визуальная составляющая: цвета серый, голубой, преобладание темных тонов, контрастность.
Для каждого спикера создан уникальный узнаваемый шаблон оформления поста в социальных сетях.
Одна из задач публикации контента в социальных сетях - показать "лица" фитнес-клуба, создать эмоциональную связь между сотрудниками и резидентами клуба.

Для решения этой задачи были созданы личные блоги четырех спикеров, представляющих разные зоны Atmosphere Fitness: руководителя клуба, нутрициолога, тренера и сотрудника массажного кабинета. Посты в таком ключе публикуются дважды в неделю, каждый сотрудник освещает мнение по разным вопросам, которые могут возникнуть у резидентов клуба.

Помимо создания эмоциональной связи, такой блог - способ поднять продажи определенных услуг клуба.
Результаты нашей работы смотрите здесь: